пятница, 25 февраля 2011 г.

Мой первый шаг в мир Android: Slizzle

Идея, что называется, витала в воздухе. Собирать кубик Рубика (далее КР) на плоском экране занятие, мягко говоря, некомфортное. Из множества вариаций так и не удалось найти приемлемого по качеству управления приложения. Тут и родилась идея Slizzle.

Захотелось сделать игру, аналогичную КР по идее, но адаптированную к управлению тачем. "Сказано - сделано" (с). Это не про мой случай. Разработка была весьма продолжительной хотя и не менее занимательной. Являясь профессиональным J2EE разработчиком многое показалось странным. Вот, например, моя первая ошибка: "bitmap size exceeds VM budget". Никогда бы не подумал, что 1,5мб битмэп - это много :). Но, этот пост про игру. Все тонкости решения проблем опишу позже.

Основная идея игры - восстановить разбитое на ячейки изображение путем вращения столбцов и строк на плоскости.  Под вращением подразумеваю "что ушло за край, то появилось с другой стороны". Лучшего определения не придумал, сори. В общем - можете посмотреть сами (игра бесплатная).

Комментариев нет:

Отправить комментарий